Разработано itibo.com

Quit Smoking – Ваша помощь в нелегкой задаче бросить курить. Приложение работает на мобильных телефонах с операционной системой Android (1.6 и выше). Quit Smoking предлагает для каждого пользователя индивидуальную пошаговую программу. Расчеты приложения основываются на Ваших первоначальных данных и корректируются в соответствии с данными получаемыми на протяжении всего времени использования.


Quit Smoking это простое в использовании приложение для мобильных телефонов на базе Android (1.6 и выше). Quit Smoking поддерживает русский, английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки. Приложение состоит из трёх виджетов "Standard", "Tiny" and "Statistic".


Standart Tiny Statistics

Этот виджет предлагается установить на начальном этапе использования приложения Quit Smoking. "Standart" отображает наиболее актуальную информацию для пользователя на этом этапе:

  • График, показывающий количество выкуренных в течение дня сигарет
  • Рекомендованный предел количества сигарет в день.
  • Время, прошедшее с момента последнего курения.

Это вариант для тех, кто использует "Standart" уже долгое время и хочет, чтобы виджет занимал меньше места на экране телефона. "Tiny" - это небольшого размера кнопка, которая располагается на экране Вашего телефона:

  • На кнопке отображается: ежедневный предел количества сигарет, количество выкуренных в течение дня сигарет и время, прошедшее с момента последнего курения.
  • Отсутствие графика курения – это основное отличие этого виджета от "Standart". Если Вы решите посмотреть свой график, то у Вас есть возможность посмотреть его в самом приложении.
  • "Tiny" предоставляет возможность пользователю нажимать на сам виджет вместо кнопки "Курить"

Этот виджет для пользователей, чье количество выкуренных сигарет приблизилось к нулю. Предлагаемая "Statistic" информация, поможет еще раз убедиться в преимуществах некурящего человека. Виджет предоставляет следующую статистическую информацию:

  • Количество дней без курения;
  • Количество не выкуренных сигарет;
  • Сумму сэкономленных денег.

Quit Smoking is a widget application designed to gradually wean you from dependency on cigarettes. Each individual's step-down program is calculated based on statistical data from users, and it's continuously adjusted to your specific smoking pattern.


Quit Smoking is an easy-to-use application for mobile phone based on Android (1.6 and higher). Application supports the Russian, English, German, French, Spanish, Chinese languages. This app consists of three types of widgets – Standard, Tiny and Statistic.


Standart Tiny Statistics

This widget is recommended at the initial stage of app’s using. It displays the most relevant information that the smokers need to know:

  • A graph which shows the number of cigarettes smoked for the current day.
  • The recommended limit of cigarettes per day.
  • Time elapsed since last smoking.

This is an option for persons who have been using the widget Standard for a long time and wanted to save place on the phone screen. The widget is a small size button which is located on the phone screen:

  • The button displays: daily limit of cigarettes, the number of cigarettes smoked and time elapsed since last smoked cigarette
  • The absence of smoking graph is the main difference between this widget and Standard. If you decided to look at your graph, we offer you do it in the application.
  • When smokers want to smoke Tiny gives them the opportunity to click on the widget itself instead of the button Smoke.

This widget is for those whose number of cigs smoked while using this app has reached zero. The proposed data will help to make sure once again in benefit of not smoking. The widget contains the following statistical information:

  • The number of days without smoking;
  • The number of cigarettes that have not been smoked;
  • The amount of money saved.